Закрытый PPR — лучше ли он своего предшественника?

закрытый PPR

Итак, настало время изучить второй тип паттерна, который так всем понравился — Pivot Point Reversal (Closed Type PPR CT). Да, мы будем сегодня изучать закрытый тип PPR, но в целом, данный урок придётся разбить на две части, так как PPR CT может проявляться в двух формах. И, пора бы нам узнать о них немножко больше.

PPR CT делится на два типа:

1) Башенный
2) Внутренний

Конечно, существуют и другие, но из-за их неэффективности, уроков по ним я делать не буду. Конкретно в данной статье мы разберёмся со вторым случаем, так как у многих были верные предположения о его существовании, особенно в части, где упоминался Inside-Bar.

PPR CT — Внутренний тип

Для того, чтобы верно понять структуру разбираемого паттерна, нам необходимо вспомнить критерии стандартного PPR, а они у нас такие:

PPR стандартный тип

Ок, с этим разобрались, а теперь, давайте представим другую ситуацию. Что будет, если рынок изобразит такую картину:

это PPR

Если после подобного PPR образуется Внутренний Бар, то данный Внутренний Бар носит статус PPR и торгуется он уже не так, как мы торгуем Inside-Bar, а по принципам лучшего входа по PPR (пробой максимума -> коррекция к максимуму -> вход. Ситуация на вход в покупки). В данном случае мы и получаем такое название Закрытый PPR, ведь его заслоняет предыдущая свеча. И сейчас, я думаю, вы начали понимать причину, по которой многие IB так хорошо торговались на разворот тренда, ведь по факту, они являлись PPR CT.

это PPR CT

-А что, если цена пойдёт вниз?

Тут ничего сложного, так как , если закрытый тип PPR не торгуется в своём стиле, то он автоматически становится Inside-Bar’ом по тренду. Другими словами, когда у вас появляется PPR CT, то вы можете установить отложенный ордер для торговли по тренду, чтобы торговать его как Inside-Bar, а в случае, если он двинется в другую сторону, то он примет иной статус и будет торговаться как PPR CT.

Давайте рассмотрим графический пример торговли:

графический пример торговли

Как вы можете увидеть, данный сигнал действительно имеет что-то общее с Inside-Bar, и мы имеем полное право торговать его подобным образом. Но, если у нас происходит обратное действие, то мы знаем, что перед нами PPR CT, который может принести довольно неплохую прибыль.

Вывод: если внутри первоначального PPR образуется Внутренний Бар, то данная свеча начинает носить статус закрытого Pivot Point Reversal.

Смотрим видео:

Дополнительные уроки по PPR:

Что такое PPR?
Открытый тип PPR

Закрытый PPR — лучше ли он своего предшественника?: 36 комментариев

  1. Денис
    24.08.2015 в 17:51

    Очень положительная информация!

    1. admin Автор записи
      25.08.2015 в 04:03

      Спасибо

  2. Андрей
    24.08.2015 в 22:37

    Лис, спасибо за долгожданный урок! очень интересно.
    А стоп лосс как и прежде ставится за максимумом/минимумом пробивающей свечи?

    1. admin Автор записи
      25.08.2015 в 04:03

      Да, со stop-loss ты всё верно понял.

  3. Евгений
    25.08.2015 в 03:51

    Саша, привет! Спасибо за урок.

    Логичный вопрос: имеет ли смысл дожидаться пробоя/коррекции ? Если в случае ИБ по тренду выставляем отложенный ордер, тогда может выставить отложенный ордер также в обратную сторону, если очевиден закрытый «внутренний» тип PPR ?

    1. admin Автор записи
      25.08.2015 в 04:05

      В целом, мы не поймём, что у нас образовался закрытый PPR до тех пор, пока он не будет пробит против тренда, поэтому, ставим только отложенный ордер в сторону тренда.

  4. Елена
    25.08.2015 в 08:30

    Какой хитрый паттерн! Спасибо Лис за раскрытый секрет.
    Как всегда твои уроки на высшем уровне!

    1. admin Автор записи
      25.08.2015 в 15:24

      Пожалуйста, Елена.

  5. Сергей
    25.08.2015 в 12:20

    Саша,есть ли статистика,какой из ППР открытый или закрытый все-таки отрабатываются лучше?

    1. admin Автор записи
      25.08.2015 в 15:26

      Небольшой секрет, чуть позже сделаю его полностью публичным. Лучше всего отрабатывается открытый PPR, но если происходит ложный пробой Инсайд-Бара, то закрытому PPR нет цены, отрабатывается всегда на ура. Чуть позже запишу более подробный урок по этой теме.

      1. Сергей
        26.08.2015 в 08:50

        Имеется ввиду ложный пробой инсайд бара в сторону свечи которая устанавливает минимум? А потом торгуем ppr ct в противоположную сторону?

        1. admin Автор записи
          28.08.2015 в 04:13

          Да, всё верно.

  6. Аня
    25.08.2015 в 13:30

    Саша, получается что если у закрытого PPR внутреннего типа должен быть инсайд-бар после основной свечи, то открытым PPR называется тот, у которого свеча, следующая за основной, сразу же должна пробивать противотрендовый уровень основной свечи?

    1. admin Автор записи
      25.08.2015 в 15:29

      Не совсем понял вопрос, запутался. Но в целом открытым PPR является свеча, чей минимум ниже минимума предыдущей свечи и ниже минимума следующей свечи, но следующая свеча должна выступать телом выше максимума это свечи.

      1. Аня
        25.08.2015 в 20:24

        телом или достаточно если выступает шипом?
        Меня на самом деле смутили примеры из урока по открытому PPR, где видно что за свечой PPR может находиться инсайд-бар. Если запутано изложен вопрос могу приложить картинки с объяснением.

        1. admin Автор записи
          25.08.2015 в 21:57

          Телом, нет картинок не надо, всё понял.

          1. Аня
            25.08.2015 в 22:23

            Но почему тогда на примерах из урока по открытому PPR мы видим инсайд-бар после свечи PPR?

          2. admin Автор записи
            26.08.2015 в 03:49

            Так как перед ними образовался гэп, гэпа не может быть в середине паттерна закрытого типа PPR.
            Это отдельная тема, позже на неё запишу урок.

  7. Аня
    25.08.2015 в 22:33

    там где написано открытый PPR

  8. Аня
    31.08.2015 в 17:06

    Саша, спасибо за дополнительные уроки по этой теме, постепенно эта тема раскрывается всё лучше и лучше, но всё равно при торговле возникают каждый раз всё новые нюансы. Из урока стало понятно, что если между свечами закрытого PPR CT внутреннего типа появляется ГЭП, то он торгуется как открытый PPR. А 1. если ГЭП появляется между свечами открытого PPR, то как торгуется этот открытый PPR? Также как открытый? или вовсе не торгуется? 2. если ГЭП появляется не между свечами паттерна а после того как паттерн образовался, то закрытый опять же торгуется как открытый или вовсе отменяется? и как при этом торгуется открытый?

    1. admin Автор записи
      05.09.2015 в 02:23

      В двух случаях торгуется как открытый PPR, так как гэп будет стремиться закрыться, а это и есть наша точка входа.

  9. Андрей
    03.09.2015 в 18:06

    Лис, пожалуйста подскажи по следующим вопросам:

    1. Правильно ли что перед качественным PPR должно быть целенаправленное движение?
    И если да, то какой продолжительности. 3-4 свечи средних по размеру в отношении текущего дневного графика это норм? Ты это как-то учитываешь?

    2. Стоит ли торговать, если пробивающая свеча — это свеча неопределенности («дожи») и пробитие было только тенью.. при этом закрылась в диапазоне предыдущей свечи..
    скрин на всякий случай http://prntscr.com/8c53bm .

    Очень благодарен за ответ.

    1. admin Автор записи
      05.09.2015 в 02:26

      1. Нет, я это не учитываю. иначе было бы слишком сложно торговать.
      2. Нет, нам важен факт истинного пробития, а не стандартного прокола. В противном случае у нас возникает невозможность входа.

  10. Андрей
    14.09.2015 в 23:21

    Лис, подскажи пожалуйста по закрытому PPR. Что если пробивающая свеча шипом выходит за максимум ppr. Это отменяет сигнал или нет? (скриншот)
    Спасибо.

    1. admin Автор записи
      15.09.2015 в 02:12

      Да, это отменяет сигнал, так как PPR’ом станет пробивающая свеча.

  11. Александр
    16.02.2016 в 19:35

    Лис, будут ли еще подобные видео? На данную тематику. Или если есть возможность и источник, скинь пожалуйста почитать информацию.

    1. Александр
      16.02.2016 в 19:36

      Смотрел про воображаемый тф, а написал сюда, сори)

      1. admin Автор записи
        17.02.2016 в 02:27

        Да, там должна была быть серия, но в один момент я внезапно обленился и всё пошло наперекосяк=)

        1. Александр
          17.02.2016 в 16:58

          Эх, жалко)

        2. Александр
          17.02.2016 в 16:59

          Хотя при желании и самому можно разобраться, анализируя различные тф)

  12. Leo
    07.07.2016 в 18:44

    Привет Лис! Скажи пожалуйста у PPR внутреннего типа внутренний бар должен полностью перекрываться предыдущей свечой или достаточно, чтобы перекрывалась только шипом?

    1. admin Автор записи
      11.07.2016 в 11:55

      В целом достаточно и шипа, но качество такого сигнала падает

  13. Кирилл
    13.08.2016 в 22:24

    Александр, а урока по башенному типу закрытого PPR совсем не будет? 🙁 Очень уж просто материал интересный.

    и P.S. ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Вам Александр за ваши труды! После того, как случайно наткнулся на Ваш блог, ушел с бинарок на Форекс, на 1D. Теперь не сижу по 12-14 часов на 5М-15М, высыпаться хоть начал. Если-бы не Вы, я сломался и слился бы уже.

    1. admin Автор записи
      01.09.2016 в 18:54

      Будет. Но я просто очень сильно торможу с публикацией постов.

  14. Женя
    07.10.2016 в 00:12

    А фейки тут никто не боится?)))

    1. Alex
      28.11.2016 в 03:20

      Все походу очень смелые)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Школа
1 2 3 4