Урок 2: Техники входа по Фэйки

rabota

Начинаем изучать второй урок торговли по Fakey. Сегодня, мы будем разбираться с различными техниками входа в рынок по данному сет-апу. Особо не буду нагромождать эту статью большим количеством слов, постараюсь всё подробно объяснить в видео-уроке.

После того, как я попросил своих учеников выявить все фэйки на любых валютных парах, мне поступило много жалоб о том, что всегда плохое соотношение риска и прибыли, Stop-Loss получается огромным, довольно часто выбивается стоп. Спешу изменить ваше мнение по поводу данного сет-апа, так как по Фэйки можно входить 3-мя различными способами, каждый обязательно найдёт что-то подходящее для себя.

Способы входа по Fakey:

fakey trading

-Вход на закрытии свечи.

Это самый банальный приём. Как только Фэйки образовался, мы открываем наш ордер на покупку или на продажу. Ничего сложного.

-Вход от 50% Фибоначчи.

Если вспомнить серию видео-уроков по торговле Пин-Барами, то там мы использовали вход по коррекции от 50% Фибо. Другими словами, мы ждали того момента, когда цена снизится к середине Пина и мы сможем войти в рынок по лучшим ценам, что позволяло нам выставить лучшее соотношение риска и прибыли. Подобным образом можно торговать и Fakey, мы выставляем лимитный ордер на уровень 50% и ждём его исполнения.

Но тут у нас есть один большущий минус: вы будете пропускать огромное количество входов в рынок, что будет очень обидно, так как Фэйки может давать импульс цене на 100-200 пунктов.

Разберём пример.

Ниже, изображён график валютной пары USD/JPY, дневной таймфрейм.

usdjpy fakey example

У нас образовался Внутренний Бар, в котором была ложно пробита материнская свеча. Далее мы можем видеть, что рынок начал расти без какой-либо коррекции к 50% Фибоначчи, в итоге, цена поднялась на 200 пунктов. Достаточно наглядный пример.

-Вход на возврате цены в диапазон материнской свечи.

Это самая интересная техника, так как она совмещает в себе плюсы предыдущих способов, но о ней вы узнаете в самом видео-уроке.

Кстати, ко всем сериям будет записано по одному дополнительному видео, в котором я расскажу о наиболее частых ошибках при торговле каждым паттерном.

Приятного просмотра:

Уроки по Fakey:

Что такое Fakey?
Установка уровней Take-Profit и Stop-Loss в Fakey
Самый прибыльный Fakey

Урок 2: Техники входа по Фэйки: 43 комментария

  1. Емельянов Юрий
    16.10.2014 в 21:40

    Очень интересный урок! Спасибо=) EUR/JPY как раз ситуация Фэйки образовался на поддержке. Очень понравился 3 способ входа по Фэйки 🙂

    1. admin Автор записи
      17.10.2014 в 00:26

      Да, записал бы урок немного раньше, и все заработали бы +90 пунктов=)

      1. Емельянов Юрий
        17.10.2014 в 00:41

        Ну да если бы вошли по третьему способу на ТФ Н1 🙂 будем на будущее знать уже)

  2. Альбина
    17.10.2014 в 10:13

    Спасибо за очень понятные уроки, особенно для начинающих! Если я правильно поняла, то на NDZ\USD за 14,15,16.10 ситуация как и на EUR\JPY? фейки на поддержке?

    1. admin Автор записи
      17.10.2014 в 10:42

      По NZD/USD не совсем, а вот по EUR/JPY всё верно.

      1. Альбина
        17.10.2014 в 11:03

        Извиняюсь, опечаталась nzd/jpy

        1. admin Автор записи
          17.10.2014 в 16:29

          Да, там тоже Фэйки.

          1. Сережка
            07.11.2014 в 22:35

            У какого брокера Вы увидели 14,15,16.10 ситуация как и на EUR\JPY? фейки на поддержке

          2. admin Автор записи
            08.11.2014 в 04:12
  3. Николай
    25.01.2015 в 12:36

    Спасибо большое за инфу. Такой вопрос. Появился IB(график D1),открываеться следующая свеча(мы ещё не видим ,что это фейки). По H4 смотрим,есть закрепление за нижней границей,входим в продажу.Цена пошла в нашу сторону,но потом развернулась(это свеча D1) и вошла в диапозон материнской свечи(рисуеться фейки). Как нужно поступать с открытым ордером в таком случае и вообще какие последующие действия? Заранее спасибо за ответ

    1. admin Автор записи
      25.01.2015 в 15:56

      Лучше закрыть сделку с небольшим минусом, так как мы получили противоположный сигнал. Если противоположный сигнал соответствует всем критериям входа, тогда можно открывать противоположную сделку.

      1. Николай
        25.01.2015 в 16:43

        Спасибо большое

        1. admin Автор записи
          25.01.2015 в 20:26

          пожалуйста

  4. Алексей
    14.04.2015 в 04:55

    Стоит ли рассматривать как сетап фэйки следующую ситуацию: происходит истинный пробой материнской свечи (т.е. свеча закрывается вне диапазона этой свечи), но следующая возвращается в диапазон и закрывается там.

    1. admin Автор записи
      15.04.2015 в 02:50

      Метод «Воображаемого таймфрейма», я пока с ним плохо знаком, разбираюсь. Но такие ситуации могут приносить достаточно неплохие прибыли, но тут всё зависит от обстоятельств, например: если цена вернулась глубоко в диапазон материнской свечи, то это будет являться надёжным сигналом, если же цена прошла туда незначительно, то есть вероятность того, что это просто коррекция к диапазону материнской свечи, после которой обычно происходит продолжение движения.

  5. Алексей
    14.04.2015 в 12:35

    заранее извиняюсь если такой вопрос был уже: а как система отрабатывает на H4?

    1. admin Автор записи
      15.04.2015 в 02:41

      Лучше использовать для перестановки уровня Stop-loss, или если уже входить, то только от сильных уровней.

  6. Алексей
    17.04.2015 в 18:24

    Я так понял вы сами торгуете фэйки на дневках. Не публикуете свои сделки или сигналы?

    1. admin Автор записи
      17.04.2015 в 18:38

      Да, на дневках, раз-два в неделю торгую на М5. Я думал об открытии сигнального сервиса, но будет страдать качество, так как иногда цена начинает вести себя не так, как предполагалось и приходится закрывать сделку раньше, чем она достигнет уровня TP. И в итоге, все мои объяснения причины почему кто-то потерял, а я мол по словам заработал, будут звучать как оправдания.
      Проще всё сделать через прямое подключение к торговому счёту.

  7. Андрей
    27.06.2015 в 23:17

    Было бы неплохо, если б вы еще текстом с примером в статье, пояснили последний метод входа. Пересмотрел видео уже несколько раз, но как-то остается недопонимание.

    1. Получается, что входить нужно в процессе формирования этой самой свечи , которая совершила ложное пробитие, правильное? как только цена вернулась в зону материнской. Я думал что все входы должны быть после формирования свечи (мало ли, вдруг она еще переформируется по другому) .

    2. Нужна ли какая-то опора в виде уровня для сетапа фейки?

    3. Получается что те, кто торгует внутренний бар уже будут открыты, когда появится сетап фейки и как это разруливать (может пока мало опыта путаница возникает…) . И я смотрю что чаще всего свеча совершающая ложное пробитие это пинбар, т.е. по сути, можно просто торговать как пинбар даже не зная про сетап фейки..

    В общем когда переплетение сигналов идет как поступать.. Может этому посвятить отдельный пост.. Спасибо и простите возможно за глупые вопросы.

    1. admin Автор записи
      27.06.2015 в 23:40

      Это не глупые вопросы, а вполне корректные. Я учту на будущее и запишу отдельный видео-урок, так как текстом подробно не объяснить.

  8. Андрей
    22.07.2015 в 18:57

    Лис подскажи по поводу третьего типа входа. Получается так, после формирования внутреннего бара, у нас есть потенциал фейки. На следующий день мы смотрим. Если пробой ночью — на него забиваем. Смотрим от открытия европы. Смотрим 4-ку. Цена ушла за уровень, потом вернулась, но свеча еще не закрылась. Это ведь еще не повод входить? Лучше дождаться пока четырехчасовая свеча сформируется полностью, и убедившись что она закрылась в диапазоне материнской — входим по рыночной цене. Верно?

    1. admin Автор записи
      23.07.2015 в 05:11

      Да, нам необходимо дождаться именно закрытия, иначе, можно попасть на обычную коррекцию к пробитому уровню.

  9. Кирил
    22.07.2015 в 19:30

    Спасибо за полезный материал.
    Вопрос можно ли торговать 3 метод входа,для нескольких внутренних баров.
    Т,е. идет материнская свеча, потом 3 свечи внутри нее, и потом фейки.
    Или же лучше не стоит.

    1. admin Автор записи
      23.07.2015 в 05:10

      Не совсем, тут уже идёт иерархия внутренних баров, как-то писал пост в сообществе в Вконтакте.
      Inside-Bar Иерархия.

      Данный пост связан с вопросом ниже и с комментарием, который написал Сергей Громов.

      «Я думаю, речь идет и о двух внутренних барах подряд и ложном пробитии четвертой свечей мат.свечи. Стоит ли считать всю комбинацию фейки?»

      Мой ответ: такое может быть, но тут идёт своеобразная иерархия внутренних баров, что я под этим понимаю: если у нас появился на графике внутренний бар, а внутри Inside-Bar появился ещё один бар, то материнская свеча теряет свой статус, и её место занимает бывший внутренний бар (он становится материнской свечой), и теперь мы должны ожидать Fakey именно по сменившему статус бару.

      В целом, такая иерархия может продолжаться бесконечно, но в любом случае она закончится в тот момент, если образуется ложный или истинный пробой.

      Итог: Fakey- это ложный пробой материнской свечи внутреннего бара, если у нас в дело включается иерархия паттернов, то мы ожидаем ложный пробой по новой материнской свече, а не по изначальной. В данном случае, термин 3IB или 4IB не подойдёт для использования. (3IB — 3 Inside-Bar)

      Также, в конце данного поста стоит упомянуть, что существует Фэйки по стандартному скоплению баров, возможно, подразумевалось именно это, но в любом случае, надеюсь, что я дал ответ на поставленный вопрос.

  10. Андрей
    23.07.2015 в 11:42

    А если одна 4-ка пробила материнскую вверх, а вторая вернулась в диапазон — стоит ли входить по фейки?

    1. admin Автор записи
      14.08.2015 в 18:02

      Да, стоит, если Fakey с дневного таймфрейма.

  11. Андрей
    01.09.2015 в 23:01

    Лис, а если 2 или 3 свечи? т.е. одна пробивает диапазон материнской, потом формируется еще одна которая уходит еще дальше от пробитого уровня, а потом третья возвращается и по закрытию дня закрывается внутри диапазона материнской свечи.

    Есть ли потенциал у такого фейки? Предполагаю что ответ такой же как и на предыдущий вопрос. Просто почему-то кажется что этот фейки уже не так хорош…

    1. admin Автор записи
      05.09.2015 в 02:23

      Да, конечно. Нам важен сам факт ложного пробоя и всё.

  12. Андрей
    16.09.2015 в 00:02

    А какой для тебя допустимый разброс по пунктам?
    Бывает что прям тютелька в тютельку закрывается после небольшого прокола (пунктов на 10 в 4знаке) в диапазоне материнской свечи или буквально на линии уровня этой свечи. Что не понятно, то ли вернулось.. то ли пробило..
    И встает вопрос.. торговать фейки или все же пробой.. Спасибо.

    1. admin Автор записи
      16.09.2015 в 02:17

      Тут всё решается просто, если есть сомнения. игнорируй. Всегда жди момента. когда вероятность получения прибыли будет на твоей стороне.

  13. Андрей
    16.09.2015 в 13:54

    Лис, в одном из видео, ты говорил, что не стоит торговать внутренний бар после свечи неопределенности и что любой неторгуемый пин — можно считать свечей неопределенности.

    А если не рекомендуется торговать внутренний бар, то и фейки тоже? т.е. в принципе эту свечу не стоит рассматривать как материнскую. Верно?

    Спасибо.

    1. admin Автор записи
      16.09.2015 в 17:28

      Фэйки можно, так как сам этот паттерн покажет направление в котором не хочет двигаться рынок.

  14. Nikki
    29.02.2016 в 09:25

    Хочу выразить благодарность Лису за его труды!, но так я и не поняла, где вы увидели на D1 Фэйки??? По мне так это обычный IB

  15. Иван Владимирович
    01.03.2016 в 10:30

    Добрый день Лис, в начале текста упоминается лимитный ордер, я хочу побольше узнать об этом виде ордеров, если на сайте есть статья или видео, прошу скинуть линк.
    Заранее благодарю.

    1. admin Автор записи
      11.03.2016 в 15:24

      Привет! На блоге есть две статьи на эту тему, вот ссылки:
      http://forexlis.ru/otlozhennyie-ordera-na-foreks/
      http://forexlis.ru/tipy-orderov/

      1. Иван Владимирович
        16.03.2016 в 15:24

        Добрый день Лис, благодарю за статьи, они помогли мне, но в связи с ордерами такой вопрос:
        в сборнике Price Action-s Holy Bible, на стр. 100 выложена стратегия FirstStrike.
        В первом пункте сказано вот -что:
        #1. Одновременно размещаем бай-стоп на 50 пунктов (пипсов) выше открытия понедельника и селл-стоп на 50 пунктов (пипсов)ниже открытия, OCO (One-Cancels-the Other — срабатывание одного ордера автоматически отменяет второй). Когда один из ордеров сработает, ставим стоп-лосс на расстоянии 60 пунктов (пипсов). Удостоверьтесь, что вы отменили противоположный
        ордер на вход.
        Так что за «команда» OCO? Как ставить? Я на своем МТ4 не смог найти.
        Заранее благодарю за ответ.

        1. admin Автор записи
          17.03.2016 в 01:12

          Привет! Такие ордера можно ставить в терминалах типа Ниндзятрейдер и cTrader, а так, можно это вполне сделать и в метатрейдере, нужно просто расставить ордера и уровни Stop-loss каждого ордера на уровне открытия противоположного ордера. Надеюсь, понятно изъяснился.

          1. Иван Владимирович
            17.03.2016 в 09:52

            Добрый день Лис,все ясно как всегда, протестирую.
            Благодарю за ответ, удачи!

  16. Федор
    09.03.2016 в 23:32

    Все-таки , пересмотрел историю на два года по пяти валютным парам и пришёл к выводу : что по коррекции к 50% самый безопасный вход по фэйки, а то третий метод заставляет нарушать правило PA и входить до полного формирования сигнала, даже на видео было двойное пробитие материнской свечи и возврата в диапазон .

    1. admin Автор записи
      11.03.2016 в 15:35

      Отличный анализ!

  17. Джахангир
    21.05.2017 в 21:09

    Спасибо за ценные уроки по inside bar H4 фильтр и fakey 3-техника входа на H4, H1. Теперь я понял как торговать пробой и ложный пробой. По советуйте пожалуйста, можно ли торговать по каждой свече используя фильтры на пробой и ложный пробой. 2-вопрос если inside bar образавался на W1, используем фильтр на D1 ? И как вы относитесь торговле на W1. Заранее Спасибо.

    1. admin Автор записи
      07.06.2017 в 18:59

      Привет!
      1. Да, можно, но это достаточно нервное занятие, и желательно дожидаться ложного пробоя не в шип, а в тело свечи старшего таймфрейма.
      2. Да, для недельных внутренних баров фильтр используется на дневном таймфрейме.
      3. Хорошо отношусь, в планах, к 2018 году полностью уйти на недельный таймфрейм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Школа
1 2 3 4