Квазимодо — нестандартное толкование фигуры «Голова и плечи»

trading kvazimoda

Итак, сегодня разберёмся с очередным паттерном Price Action под названием «Квазимодо». Несмотря на своё странное название, данная фигура может быть очень прибыльной при правильном применении, и большим её плюсом является то, что торгуется она на любом таймфрейме начиная от М15 и заканчивая D1.

Почему такое название?

Паттерн получил такое название из-за того, что он является видоизменённой графической фигурой голова и плечи, а как мы знаем, у Квазимоды с головой и плечами не всё было хорошо, но несмотря на данные дефекты, он оставался отличным парнем. В данном случае, эта фигура обладает схожими характеристиками, и иногда может находить лучшие точки входа в рынок чем её более ранний и всем известный «брат».

Как торговать по данному паттерну?

primer torgovli kvazimodo

На рисунке выше, мы можем видеть сам паттерн Квазимодо, а теперь коротко о том, как по нему торговать:

1) Мы имеем восходящее движение и образования первого максимума, по которому проводим линию сопротивления.
2) Максимум обновляется, но спустя несколько свечей закрывается под уровнем сопротивления говоря нам о том, что у быков мало сил для подъёма цены.
3) Рынок корректируется к сопротивлению, мы продаём, начинается нисходящее движение в 51 пункт.

Где устанавливать уровень Stop-loss и Take-profit?

Наиболее логической точкой для установки уровня стопа является второй максимум, так как пробой данного уровня будет значить, что тренд не развернулся, а продолжает расти. Также можно воспользоваться любой техникой установки сто-лосс, которые я описывал здесь: уровни ограничения убытков.

Для правильного размещения уровня профита необходимо нанести поддержку, если мы находимся в сделке на продажу, либо сопротивление, если мы находимся в сделке на покупку, так как на этих уровнях возрастает вероятность разворота движения цены и наши прибыли могут начать таять.

Больше информации вы можете узнать из видео-урока:

Профессиональное обучение Price Action: только актуальная информация — Партнёрство

Как правильно устанавливать уровни поддержки и сопротивления?
Важные графические фигуры, что это?
Как избежать скуки в торговле?

Квазимодо — нестандартное толкование фигуры «Голова и плечи»: 26 комментариев

  1. Сергей
    12.05.2014 в 10:09

    Думаю по паре GBP/USD в ближайшее время возможно формирование паттерна «Квазимодо» в случае коррекции к уровню 1.6893:-)

  2. Сергей
    12.05.2014 в 10:10

    Уточню, что я имею ввиду дневной таймфрейм.

    1. admin Автор записи
      12.05.2014 в 12:27

      Да, намёки на появление этого паттерна есть, я не разглядел, отличная работа! =)

  3. Сергей
    13.05.2014 в 01:37

    Спасибо:-)

  4. Емельянов Юрий
    30.05.2014 в 14:59

    по паре USD/JPY D1 по моему образовалась эта фигура только перевернутая)

    1. admin Автор записи
      30.05.2014 в 15:51

      Да, очень похоже, и на данный момент образуется Пин-Бар, два сигнала, но неизвестно как закроется свеча сегодня, поэтому лучше ждать

  5. Емельянов Юрий
    06.06.2014 в 11:57

    Вообщем отработала фигура отлично)профит мог составить около 120пп..я лично свои 65пп забрал)

    1. admin Автор записи
      06.06.2014 в 15:24

      Очень здорово на самом деле=)

  6. Hancock
    02.08.2014 в 20:02

    Взглянул на фунт сегодня и увидел следующую ситуацию…
    (ссылка)
    (ссылка)
    Правильно ли найдены паттерны или это я себе надумал? Просто удивился тому, что второй паттерн начал формироваться из первого фактически.

    1. admin Автор записи
      03.08.2014 в 03:19

      Да всё правильно, в этом нет ничего удивительного.

  7. Евгений
    28.01.2015 в 18:46

    Помоему у квазимодо должно быть одно плечо ниже другого от того он и называется так, не?

    1. admin Автор записи
      29.01.2015 в 03:23

      Не обязательно, на истории можно в этом убедиться, что цена начинает отработку практически всегда от уровня по первому плечу. Но у меня в журнале разобрано более ста видов различных квазимодо, поэтому, могу с уверенностью сказать, что они бывают разными.

  8. Андрей
    12.07.2015 в 23:03

    Чет не пойму а какое принципиальное отличие между «Квазимодо» и «голова и плечи». Голову и плечи тоже получается можно торговать от линии плеча.

    1. admin Автор записи
      15.07.2015 в 04:37

      Голова и плечи торгуется иначе, а в целом, они одинаковы, просто в Квазимодо точка входа лучше.

  9. Роман
    15.09.2015 в 19:48

    Всем Привет! для тех, кто хочет почитать оригинал по квазимодо, он находится тут (ссылка) я думаю, что за эту ссылку админ меня не пристрелит, лишь только потому, что это оригинал, именно этот человек, который учился у James16, придумал данный термин и паттерн, а отличие от «Голова и Плечи» кардинальное, т.к квазимодо имеет несколько видов и по разному торгуется. Я лишь хочу сказать, что то, что вы видите на просторах Российского инета, пришло к нам из-за рубежа имею в виду (трейдинг), и неправильная трактовка информации (оригинала), может привести к непониманию, изучайте ифнормацию тех, кто это придумал. Я не говорю, что Лис не «шарит» в рынке, просто, Квазимодо, не продаётся на курсах, он лежит бесплатно в открытом доступе (ищите информацию и найдёте, трудитесь, а не ждите от Саши когда он выложит новую статью или видео, вы должны уметь быть самостоятельными, развивайте логику) и более развёрнуто показано и рассказано. В дополнение ко всему, в одном из кометов я читал, что Саша упоминал, что не знает James16 и т.д и т.п, но всё идёт с Форекс Фактори, от James16, читайте оригиналы, ну и естественно сверяйте с переводами, так будет проще и полезнее изучать РА. Спасибо, что не удаляете мои коменты.

    1. admin Автор записи
      16.09.2015 в 02:16

      Привет, Роман! Я слышал James16, но не отрицал что не знаю его, просто не читал его статьи о торговле. Если прям совсем оригинал читать, тогда добро пожаловать в мир книг Munehisa Homma, ведь это он родоначальник Price Action, поэтому James16 взял его теорию.
      Как ты можешь заметить, это видео лежит в свободном доступе и никто за него деньги не просит. Курс — это доработанные моменты и входы по Квазимодо. статистика и представление его в ином виде, он будет полезен тем, кто видит в этом смысл. Кому достаточно того, что имеется, я не настаиваю, тут всё по собственной воле.
      С уважением
      ForexLis

  10. Роман
    16.09.2015 в 08:43

    Изначально, РА применялось совсем в других целях — это понятно и известно всем, кто начинает его изучать, но однако все сетапы в книгах «коренных родоначальников», называются по другому и имеют двойственный смысл, J16 структурировал и продвинул в массы, поэтому, я и говорю, что классика — это основа и база. В данной ситуации речь идёт конкретно про «квазимодо» и его авторе… Я не говорю, что ты за «Квазимодо» берёшь деньги, а вообще каждый раз от тебя слышишь, то ты на одном семинаре — это приобрёл за 4К, то за 5К и т.д, но исходя из опыта моих коллег в трейдинга, ни на одном семинаре (лично моё мнение, обоснованное на действиях других), хоть в России, хоть за рубежом, практикующий трейдер очень и очень мало подчерпнёт полезной информации, т.к трейдинг уже давным давно избит и вызубрен, на всех рынках применяется одно и то же, но 95% не могут зарабатывать лишь потому, что не хотят думать своей головой, а ждут грааль, поэтому стоит изучать рынок самому (не только РА, но и открытый интерес, хеджевые стратегии). Всё же ссылочку мою удалили, а зря…пусть бы народ почитал, знающих ин.яз у нас в стране не мало. Конечно я понимаю, что это реклама стороннего ресурса, но это оригинал и неправильно (лично моё мнение) скрывать это от народа.

    1. admin Автор записи
      16.09.2015 в 12:08

      Другими словами, J16 переименовал и присвоил себе, а потом маркетинг и продвижение в массы. Тогда получается, что Фуллер тоже украл у Джеймса, Беггс тоже вор, Эд тоже мелкий воришка, NBT тоже воры.
      Я ничего не скрываю, любой может написать мне в личные сообщения и я дам ссылку, и уже не первый раз так делал, ты сам придумал, что я что-то скрываю. Просто если нужно думать своей головой, то что ты делаешь на этом блоге?
      Я и не говорил, что приобрёл Квазимодо на семинарах, ты сам это придумал, найдёшь этому опровержение, дай знать.
      Сейчас на семинарах изучаю фазафреймы, что ты мне о них расскажешь? Раз уж утверждаешь, что трейдинг избит и вызубрен, я могу заплатить, если ты действительно знаешь что это такое, также расскажи мне о скорости движения цены во времени, чтобы я мог верно рассчитывать коррекции, расскажи мне о том для чего служит каждый уровень Фибоначчи, а также дополнительные 70% и 88%, расскажи о фазовости рынка, расскажи о Drop-B, ведь это всё избито.

  11. Роман
    16.09.2015 в 12:47

    Лис не обижайся, видимо я тебя задел за живое, но я лишь рассуждаю логически и высказываю своё мнение, а ты на меня набросился, лишь за то, что я высказал свою точку зрения, конечно это твой блог и ты тут хозяин, но знаешь не очень приятно, что ты не умеешь воспринимать конструктивную критику. Я думаю своей головой,наткнулся на твоё видео о Квазимодо и решил почитать, что ты тут о нём пишешь, потому что я встречал это раньше, по ссылке которую публиковал раньше… Уровни Фибо 30% и 70% применяют при торговле по зонам спроса. Скорость движения цены, ничего нового, ATR в помощь, если цена сделала своё потенциальное движение, то нет надежды, на то, что она продолжит идти дальше, нужно выходить из позиции. Простой пример, до обеда есть движение, в обед ланч, движение затихает, вечером Американская сессия движение усиливается, временное движение цены уже давно просчитано и пришло оно из фондового рынка, к примеру с 9:00 утра торги, сигналы ищем с 10:00 утра, до обеда торгуем, с 13:00 до 14:00 пробои не работают, если вдаваться в каждую минуту и рассчитывать, то здесь в помощь опционные уровни, на которых стоят крупные игроки или спекулянты, очень часто, в определённое время происходят ложные пробои вот тебе и все временные расчёты — это всё шаблоны, а почему шаблоны?потому что рынок — это толпа, и психология у толпы одна, опять же повторюсь ATR уже давно придумали для всех этих расчётов. Фаз на рынке есть две, фаза накопления и фаза распределения, это понятия из VSA, а также это основано на зонах спроса и предложения, ведь на рынке действует всегда и будет действовать всегда — закон спроса и предложения. Фазафреймы — это фазы движения на разных ТФ, к примеру на Н1 тренд вверх, на М30 может быть коррекция, опять же могу ошибаться, ведь у меня свои источники информации. Про Drob-B я ничего не слышал в трейдинге, знаю только, что это понятие связано с гитарными инструментами, т.к я музыкант, поэтому и знаю, о чём говорю. В общем я высказал своё мнение, за что получил пендель от админа, вывод один: Лис, трейдер твоего «уровня», не будет меряться причиндалами ( а ты собственно решил меня выставить тут незнающим идиотом). Надеюсь всем будет полезно почитать моё мнение, я никого не оскорбил, веду себя адекватно и просто рассуждаю…но видимо таких людей как я здесь не любят…

    1. admin Автор записи
      16.09.2015 в 13:14

      По поводу ответов на вопросы, нет ни единого правильного ответа. Ты дал информацию по мультитаймфреймовому анализу, atr не измеряет необходимую скорость, ведь для каждой пары она своя за единицу времени. Фазафреймы это тоже не то, ни слова из информации, которая есть на семинарах. Относительно ланча, это тоже слишком простая информация, которую можно понять логически.
      Просто, если критикуешь, то будет обязательно будет ответ в свою защиту, или же мне просто не отвечать на комментарии. Просто каждый критик приходит, высказывает своё мнение, я даю ответ и дополнительные вопросы, чтобы понять компетентность критика, а всегда слышу «Трейдер твоего уровня…»
      Смысл критиковать, если не готов ответить.

  12. Роман
    16.09.2015 в 13:56

    Ты меня спросил, я тебе ответил, как это выглядит в моём понимании. Любой трейдер знает, что такое спрос и предложение, смысл изучать что-то другое, если всё основано на этом…вот и всё…не важно даже что и кто знает, потому что всё равно спрос и предложение — это корень всего движения.

    1. admin Автор записи
      16.09.2015 в 17:27

      ок

  13. Павел
    18.10.2015 в 20:25

    Лис, добрый день!
    Как считаешь образовался ли Квазимодо на паре AUD/USD ТФ D1?
    Данная ситуация подходит под описание из статьи (в скобках как вижу я):
    1) Мы имеем восходящее движение и образования первого максимума (первый восходящий тренд с 7 по 18 сентября), по которому проводим линию сопротивления (0,7279).
    2) Максимум обновляется (обновился 12 октября), но спустя несколько свечей закрывается под уровнем сопротивления (13 сентября) говоря нам о том, что у быков мало сил для подъёма цены.
    3) Рынок корректируется к сопротивлению (смущает, что коррекция пробила уровень 0,7279, но в пятницу вернулась назад под уровень), мы продаём, начинается нисходящее движение…
    На самом ли деле это Квазимодо или я просто очень хотел увидеть его на графиках?
    + к движению вниз еще и образовавшийся PPR 12 и 13 сентября.

    Заранее спасибо за ответ!
    И спасибо за твой блог. Информация очень помогает в осваивании Forex!

    1. admin Автор записи
      24.10.2015 в 23:31

      Привет! Нет, полноценной фигуры там не образовалось ещё.

  14. Артур
    15.06.2017 в 21:41

    Привет, Саша. Подскажи пожалуйста один момент по Квазимодо. Вот смотри, у нас образовался первый максимум/минимум, который мы отмечаем уровнем, далее образовался ложный пробой, далее цена корректируется к пробитому уровню после ложного пробоя и входим в сделку, но, вот в чём вопрос… мы открываем сделку после ложного пробоя сразу, как только цена подошла к уровню первого максимума/минимума, не дожидаясь закрытия свечи ? или мы обязательно дожидаемся закрытия свечи и только потом открываем сделку ?

    1. admin Автор записи
      10.07.2017 в 10:28

      Нужно дождаться непосредственно получения сигнала при коррекции к первому максимуму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Школа
1 2 3 4