Пин-Бар бросает мощный вызов

бросает вызов

Согласен, это достаточно странное название для урока, ведь вовсе непонятно, что оно значит, но я сейчас всё объясню. Вы ведь помните предыдущие уроки по торговле паттерном PPR, который давал неплохие прибыли особенно в те моменты, когда нам удавалось попасть в тренд? Так вот, это мы и повторим для Пин-Бара.

Давайте представим, что вы абсолютный новичок, который только услышал, что на Форекс можно зарабатывать лёгкие деньги сидя дома. Вы открываете счёт у брокера, и решаете, что начнёте прямо сейчас рубить свои миллионы. Хотя, где-то в недалёком будущем вас уже поджидают сотни комментариев о том, что Форекс это лохотрон.

Другими словами, перспективы у вас изначально плачевные, как-то так видят вас остальные:

новичок в трейдинге

Как вы можете заметить, в глазах других вы не блещите, но я знаю как можно это исправить.

Вы знакомы с Пин-Баром?

Да, сегодня речь пойдёт именно об этом паттерне, и вам нет необходимости просматривать целую серию видео-уроков, мы возьмём лишь элементарные моменты. Что нам необходимо знать:

Что такое Пин-Бар?
-Лучшая точка входа по Пин-Бару

Итак, если на первый вопрос вы можете узнать ответ перейдя по ссылке. То на второй я отвечу в данной статье, так как уверен, что её читают те, кто только недавно познакомился с рынком.

Наилучшей точкой входа по Пин-Бару является коррекция к 50% Фибоначчи. При появлении самого сигнала, мы растягиваем сетку Фибоначчи по паттерну, и устанавливаем отложенный ордер на 50%. Графически это будет выглядеть вот так.

Пример торговли от Фибоначчи

Как вы можете заметить, следующий бар корректируется к нашему ордеру и начинается рост.

С точкой входа мы разобрались, теперь поговорим о наших некоторых правилах. Не бойтесь, их будет немного.

1. Если после образования Пин-Бара следующая свеча открывается с разрывом (гэпом), то мы не торгуем данный сигнал.
2. Если отложенный ордер не активируется следующим баром, то мы его удаляем.
3. В каждой сделке прибыль должна быть в два раза больше убытка.
4. Не торгуем Инсайд-Пин-Бары.

Ну вот и всё, список действительно небольшой.

А теперь, давайте рассмотрим последнюю ситуацию по валютной паре EUR/USD, постараемся разобраться с тем, сколько мы могли бы заработать за промежуток с 27 апреля по 14 августа 2015 года.

Подсчёт прибыли

Итак, за этот промежуток мы получили: 112+128+146-50-32=304 пункта прибыли. Неплохой результат как для того, кто практически ничего не знает о рынке.

В целом, у нас получилось только 5 сигналов, которые мы могли торговать, а остальные были отфильтрованы. При этом, мы не пропустили ни единого, брали для анализа все Пин-Бары подряд.

Итак, если вы новичок, то добро пожаловать в прибыльный Форекс.

Хотя, этот урок является вызовом всем остальным паттернам, и вскоре вы узнаете победителя, который будет носить гордое звание самого мощного сигнала за 2015 год.

Смотрим видео:

Дополнительный материал:

PPR раздаёт прибыли
Война маркет-мейкерам
Как заработать 100 пунктов за несколько часов

Пин-Бар бросает мощный вызов: 28 комментариев

  1. Максим
    16.08.2015 в 11:52

    Здравствуйте!
    Спасибо за статью! Отлично написано, простым доступным языком. У меня вот такой вопрос. Мы торгуем по пинбарам на ТФ D1, и пинбар появился в пятницу. Точнее сказать, сформировался в конце дня пятницы. Нужно такой пинбар торговать или нет?
    Спасибо!

    1. admin Автор записи
      16.08.2015 в 12:59

      Привет, Максим! Да, можно, но только если в понедельник цена откроется без гэпа.

      1. Степан
        16.08.2015 в 17:21

        Пин от 15 мая. После него гэпа практически не было.2-3 пункта. Почему Вы отметили его как с гэпом?

        1. admin Автор записи
          17.08.2015 в 03:25

          Там 4 пункта гэп, и по большей части проблема заключается в том, что этот гэп направлен внутрь свечи, а следовательно давлением медведей усиленное.

          1. Степан
            17.08.2015 в 09:11

            То есть, если гэп был бы в другую сторону, то стоило бы торговать этот пин?

          2. admin Автор записи
            17.08.2015 в 19:43

            Да, но он должен быть крайне мал, 2-3 пункта.

  2. Vladka
    16.08.2015 в 15:29

    Хорошая стратегия для новичка, но новички в форексе жадные по началу люди(некоторые так и не могут измениться) им надо ждать целых 2 месяца чтобы на 1 паре получить всего 300pips очень тяжело особенно когда фантазия шепчет: «Ты можешь делать 1000pips в день если захочешь».Ну а если быть терпеливым и понимать что с 100$ за день, 200$ почти никак не сделать, тогда тут всё очень легко и красиво, лайк тебе за статью!
    Лис к тебе 3 вопроса:
    1)Читаешь фундаменталку или просто PA?
    2)Что обычно делаешь если ты в сделке, а через 15 мин выходят важные новости(NFP,Процентная ставка,ВВП…)
    3)Я в форе ещё зелень, всего месяцев 7 здесь обитаю, есть свой Т.П. ММ не более 3% и т.д. Знаю и понимаю что разгон депо по большей части суецидальная вещь, но попробовать хочется :D, ты как опытный посоветуй что лучше: ручками ставить или роботы с мартином?

    1. admin Автор записи
      17.08.2015 в 03:23

      Отлично сказано про новичков и жадность.
      По поводу вопросов:
      1) Стараюсь просто не торговать в последнюю и первую пятницу каждого месяца.
      2) Если они не выходят в первую пятницу месяца, то торгую по плану, так как новостной календарь я если и смотрю, то только для измерения волатильности.
      3) Исключительно руками, тут просто огромное количество критериев по раскрутке депозита, принцип в большей части даже зависит от таймфрейма.

  3. Андрей
    16.08.2015 в 22:49

    Ура! новый урок! Спасибо! Я уже в комментариях к статье про пинбар озвучивал эти вопросы, возможно вы не заметили. С твоего позволения напишу здесь, надеюсь получить ответы, и другим будет интересно. Спасибо.
    1. Пинбар, который коснулся уровня только шипом, не самый лучший пин для торговли, в одном видео ты так говорил. Но это ж только в некоторых случаях, верно? В растущем тренде,например, на каком-то промежуточном уровне, где трейдеры просто фиксируют прибыль, а вовсе не медведи атакуют. А если шип сильно протыкает уровень, то это однозначно говорит о том, что быки пытались прорвать его но получили отпор медведей — и этот пин сильнее. Просто очень много пинов просто касаются уровня, как быть? Смотреть по контексту рынка наверное…
    2. Пинбар без уровня на разворот не торгуем?
    3. С комментария выше я понял, что если пинбар появился в пятницу его можно торговать только если в понедельник рынок открылся без гепа. Верно?
    Спасибо.

    1. admin Автор записи
      17.08.2015 в 03:35

      Да, видимо этих вопросов я не заметил.
      1. Да, верно, особенно та часть, где ты упомянул контекст рынка. В восходящем тренде торговать кончиком допустимо, но против тренда я бы не стал.
      2. Да, верно, но этот Пин-Бар может стать PPR, который можно торговать на разворот без уровня.
      3. Да, тут тоже верно.

      Нет проблем 😉

  4. Андрей
    17.08.2015 в 10:52

    Лис, а ты лично только мины с опорой на уровни торгуешь? Или это не принципиально для тебя?

    1. admin Автор записи
      17.08.2015 в 19:44

      Для меня не принципиально, так как я использую более сложный, но более точный подход к анализу прибыльности Пинов.

  5. Alex
    20.08.2015 в 15:41

    Спасибо большое за полезную информацию! Со всем разобрался кроме ГЭПа. Я пнимаю, что это такое, но видимо не настолько, что бы понять по какому принципе вы определяете ГЭП. Еси не сложно напишите пожалуйста. По примерам в этой статье именно непонятно
    Спасибо!

    1. admin Автор записи
      20.08.2015 в 20:56

      ГЭП, если не углубляться, то это любой разрыв между свечами, он может открыться как и внутри предыдущей свечи, так и вне её.

      1. Alex
        21.08.2015 в 19:04

        Спасибо большое. Не знал что ГЭП бывает и внутрь предыдущей свечи. Разрывы вне вне предыдущей свечи более наглядны и понятны.
        Теперь всё стало понятно

        1. admin Автор записи
          22.08.2015 в 14:08

          Нет проблем.

  6. Artem
    26.08.2015 в 16:20

    Привет лис. Спасибо за интересную статью. У меня вопрос: слышал ли ты про метод постановки стопа от Нила Фулера «трюк?» Там при входе от 50% фибоначчи стоп ставится не на 50% пинбара, а на полную длину пина, то есть если допустим пин у нас 120п, то вход от 50% фибоначчи а стоп не 60 а 120п то есть стоп не на min свечи а гораздо ниже. А профит как обычно 1:2 то есть в данном примере 120х2=240 как-то так. Это типа как говорит Нил дает цене больше свободы, точно не помню.

    1. admin Автор записи
      27.08.2015 в 03:34

      Привет! Я у Фуллера на блоге бываю редко, да и читаю только статьи его по психологии, так как вижу в них интерес, поэтому об этом методе не слышал, но вероятно то, что он имеет смысл. Необходимо протестировать на истории и понять, стоит ли игра свеч.

      1. Artem
        27.08.2015 в 15:52

        Согласен, все надо тестировать и проверять самому. Но первый убыточный пин из этой статьи мог бы принести прибыль, если бы был использован «трюк». Еще у меня вопрос, ты упомянул в видеоролике 6 основных валютных пар, скажи пожалуйста какую из этих пар ты не считаешь основной EURUSD GBPUSD AUDUSD NZDUSD USDCHF USDJPY USDCAD (я просто думал что они все основные, но тут 7 штук).

        1. admin Автор записи
          28.08.2015 в 04:14

          Сейчас я просто не торгую USD/CHF, после огромного падения в начале года.

  7. Дмитрий
    09.09.2015 в 13:50

    насчёт уровней Фибо. когда лучше всего входить нужно? на следующей свече которая тестировала уровень 50 по её закрытии? или я не правильно понимаю эту тему?

    1. admin Автор записи
      10.09.2015 в 14:00

      Как-только дневная свеча образовала Пин-Бар, мы растягиваем по нему сетку и устанавливаем отложенный ордер на 50% Фибоначчи

  8. Андрей
    12.10.2015 в 02:22

    Доброго времени. Лис,подскажи пожалуйста. Какие валютные пары можно торговать данным методом ? Открыл вчера впервые терминал,а там столько пар…

    1. admin Автор записи
      16.10.2015 в 19:48

      Любые, но я не люблю торговать все кроссовые и NZD/USD.

  9. Андрей
    14.10.2015 в 08:07

    Добрый Лис,ещё вопрос. На видео…7 Августа пара евро юсд, там видно пин бар,но он у тебя не отмечен ни каким цветом,подскажи пожалуйста причины ? Вроде не инсайд бар.
    Благодарю.

    1. admin Автор записи
      24.10.2015 в 23:34

      Пропустил вероятно.

  10. Андрей
    14.10.2015 в 09:44

    Лис,как поступить? На рынке по паре ЕвроЮсд образовался Пин бар,я вхожу по всем правилам,от 50% по Фибоначчи,ставлю отложку. Срабатывает отложка,не достигая профита 1 к 2 образуется следующая свеча (зразу за пином) противоположенный пин бар. Как поступить в данной ситуации,закрываем нашу сделку,не смотря на не достигшую прибыль и снова растягиваем сетку Фибоначчи от 50% ?
    Благодарю.

    1. admin Автор записи
      24.10.2015 в 23:34

      Если образуется противоположный бар, то нам необходимо закрыть сделку.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Школа
1 2 3 4