Как заработать на Форекс (Часть 3)

Вот и подошли мы к последней части о том, как заработать на Форекс. Для тех, кто недавно присоединился к нам: мы разбираем стратегию состоящую из трёх частей и одного дополнения. Возможно, далее будут записаны поясняющие видео-уроки в виде ответов на вопросы.
В третьем уроке мы узнаем, как применять полученные нами знания. Ведь совместное применения уровней поддержки и сопротивления с свечами неопределённости, является мощным оружием в борьбе с рыночными условиями, так как на нашей стороне будет больше факторов, которые мы и научимся определять.
Если быть честным, то данная тема раскрыта лишь на 50%, и вы получили самые основы, на которых можете начинать базировать свою прибыльную торговлю. Остальные 50% являются продвинутым курсом, который включает в себя такие моменты как: определение скорости рынка, установка целей при анализе скорости движения цены, выявление наилучшей точки входа в рынок, агрессивный стоп-лосс, тактика входа «Пункт в Пункт», типы уровней поддержки и сопротивления, влияние каждого уровня на цену.
Как вы можете понять, информации много и разбирать её долго, но я постараюсь постепенно раскрыть её полностью для тех, кто действительно хочет зарабатывать и использовать классический трейдинг.
Вот несколько важных ссылок, которые я советую просмотреть каждому:
А теперь, разберём пример:
Из примера выше мы видим, что у нас имеется восходящее движение — 1, далее цена сталкивается с уровнем сопротивления и образует свечу неопределённости — 2, которая сигнализирует нам о том, что возможен разворот предыдущего движения. Мы отмечаем минимум данной свечи — 3, и ждём когда рынок пробьёт данный уровень (можно входить отложенным ордером Sell Stop). Stop-loss выставляем на 5 пунктов выше максимума свечи неопределённости, а Take-Profit выставляем на уровне поддержки, на котором будем ожидать следующий сигнал, но уже на покупку. Как мы можем видеть, рынок снизился — 4, и мы закрылись с прибылью.
Извиняюсь, что видео-урок получился столь длинным, надеюсь, что он вам понравился.
